ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ЖИЛЫХ И (ИЛИ) НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ, БЛОКИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ, ОДНОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, А ТАКЖЕ НЕЖИЛЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ПОСТРОЕК НА ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ 

в соответствии с пунктом 9.3.2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 (Национальный правовой реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010г. № 119, 1/11590) в части реконструкции нежилых помещений в многоквартирных жилых домах.

 

 1.  Заявление;

 2.  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 3.  технический паспорт  и  документ, подтверждающий право собственности на         помещение;

 4. удостоверенное нотариально письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, и участников общей долевой собственности, в т.ч. временно отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения, либо копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию – в случае, если судом принималось такое решение;

5. Описание работ и планов застройщика по реконструкции помещения, составленное в произвольной форме.

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

Бесплатно

Срок осуществления административной процедуры  -  1 месяц  со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

 

Бессрочно

Ответственные за выполнение процедуры, предварительное консультирование:

Роговенко Дарья Сергеевна – начальник отдела по работе с юридическими лицами управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома, ул. Пролетарская, 43, каб.8, т. 53 52 57

Травина Анастасия Александровна – главный  специалист отдела по работе с юридическими  лицами управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома, ул. Пролетарская, 43, каб.8, т. 53 52 57

Ходаковская Яна Юрьевна – главный  специалист отдела по работе с юридическими  лицами управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома, ул. Пролетарская, 43, каб.7, т. 53 56 08

Нестерова Татьяна Николаевна – зав. сектором градостроительного планирования и регулирования управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома, ул. Пролетарская, 43, каб.5, т. 53 57 81

Тавтын Екатерина Леонидовна – главный специалист сектора градостроительного  планирования  и  регулирования  управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома, ул. Пролетарская, 43,

каб.6, т. 53 57 17

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными  органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

Закон Республики Беларусь от 5 июня 2004г. «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»;

Решение Гомельского облисполкома от 18.05.2015г. № 430 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан»

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ >>

 

Интернет-ресурсы

КОНТАКТЫ


Гомельский городской исполнительный комитет
246050, г.Гомель, ул.Советская,16

приёмная: 75-52-92

Информационная поддержка:
Государственное предприятие "ГГИЦ" тел. 34-02-80

 

Разработка:

ИП Гимбург С.Е.

 

© 2000 - 2011