ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых ДОМОМ ГРАЖДАНСКИЙ ОБРЯДОВ

(246050 г.Гомель, ул.Ирининская, 11)


Режим работы:

вторник, четверг, пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до14-00

среда с 11-00 до 20-00, перерыв с 14-00 до 15-00
суббота с 8-30 до 16-30, без обеденного перерыва.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.

Начальник
Климкова Ольга Олеговна
Личный прием граждан – вторник с 8-00 до 13-00 

 

   Извлечение

                  из Указа Президента Республики Беларусь

      от 26.04.2010г. № 200

 

Процедура 5.2.

Регистрация заключения брака

Документы, предоставляемые гражданином:

 

1.             совместное заявление лиц, вступающих в брак

2.                 паспорта, или иные документы, удостоверяющие личность лиц, вступающих  в брак

3.                 заявление о снижении брачного возраста, решение органов опеки и попечительства либо копия решения суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация), медицинская справка о состоянии здоровья (подтверждающая беременность) лица, вступающего в брак, - для лица, не достигшего 18-    летнего возраста

4.              заявление лиц, вступающих в брак, о сокращении срока заключения брака с указанием уважительных причин или особых обстоятельств, по которым необходимо сокращение срока заключения брака, и документы, являющиеся основанием для сокращения данного срока, - в случае сокращения срока заключения брака

5.              заявление лиц, вступающих в брак, с указанием уважительных причин, по которым они не могут прибыть в орган загса для регистрации заключения брака, - в случае регистрации заключения брака вне помещения органа загса

6.              копия решения  суда  об   установлении   факта  состояния   в   фактических   брачных   отношениях, возникших до 8 июля 1944г., - в случае регистрации заключения брака на основании такого
решения суда

7.             документ, подтверждающий внесение платы

 

Помимо указанных документов лицами, вступающими в брак, представляются:

 

Гражданами Республики Беларусь:

 

9.              вид на жительство, выданный компетентным органом государства постоянного проживания, - в случае, если гражданин Республики Беларусь постоянно проживает за пределами Республики Беларусь

10.       документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства постоянного проживания, - в случае, если гражданин Республики Беларусь постоянно проживает за пределами Республики Беларусь

11.       документы, подтверждающие прекращение предыдущего брака (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь) — в случае прекращения брака

 


Иностранным гражданам и лицам без гражданства ( за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца или убежища в Республике Беларусь):

 

12.       документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства постоянного проживания иностранного гражданина, лица без гражданства (срок действия данного документа - 6 месяцев);

13.       документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства, гражданской принадлежности иностранного гражданина, - в случае, если иностранный гражданин не проживает на территории государства, гражданской принадлежности (срок действия данного документа - 6 месяцев);

14.       документ,  подтверждающий  прекращение  предыдущего  брака,   выданный   компетентным органом государства, на территории которого прекращен брак, - в случае прекращения брака;

 

 

Иностранным гражданам и лицам без гражданства, которым предоставлен статус беженца или убежища в Республике Беларусь:

 

15.       документ,  подтверждающий  прекращение  предыдущего   брака,   выданный   компетентным органом государства, на территории которого прекращен брак (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), - в случае прекращения брака.

 

 

Срок выдачи документа от 3 дней до 3 месяцев со дня подачи заявления.

Размер платы, взимаемой за регистрацию брака -1 базовая величина.

Срок действия документа – бессрочно.

 



Извлечение

из Указа Президента Республики Беларусь

26.04.2010г. № 200

 

Процедура 5.1.

Регистрация рождения

Документы, предоставляемые гражданином:

1.  заявление;

2.             паспорта, или иные документы, удостоверяющие личность родителей (родителя), заявителя (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь, и иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в республике Беларусь)

3.             свидетельство о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь

4.             свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь

5.             медицинская справка о рождении ребенка либо копия решения суда об установлении факта рождения

6.      документ, являющийся основанием для записи сведений об отце ребенка в записи акта о рождении (совместное заявление родителей ребенка, не состоящих в браке между собой, копия решения суда об установлении отцовства), - в случае, если родители ребенка не состоят в браке между собой

В случае регистрации рождения ребенка у матери, заявляющей, что ее супруг не является отцом ребенка помимо указанных документов граждане представляют:

      заявление матери ребенка, подтверждающее, что ее супруг не является отцом ребенка, паспорт  или  иной  документ,  удостоверяющий  личность   фактического  отца ребенка, заявление супруга матери ребенка, подтверждающее, что он не является отцом  ребенка, совместное   заявление   матери   и   фактического   отца   ребенка  о регистрации установления отцовства в случае регистрации рождения ребенка у матери, заявляющей, что её супруг не является отцом ребенка

Дом гражданских обрядов установление отцовства не производит

 

      Срок выдачи документа - 2 дня со дня подачи заявления, при торжественной регистрации рождения - 3 дня, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций -1 месяц

      Размер платы, взимаемой за регистрацию рождения – бесплатно.

      Срок действия документа — бессрочно 



 

Извлечение

из Указа Президента Республики Беларусь

26.04.2010г. № 200

 

 

Процедура 5.10.

Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Документы, предоставляемые гражданином:

1.  заявление;

2.           паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;

3.           документ, удостоверяющий личность, с записью национальной принадлежности – в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния;

4.           копия решения суда – в случае изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда;

5.           решение органов опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства – в случае изменения фамилии несовершеннолетнего;

6.     документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие);

7.     свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния;

8.     документ, подтверждающий внесение платы

 

      Срок выдачи документа - 10 дней со дня подачи заявления- при рассмотрении заявлений о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, не требующих дополнительной проверки, а при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 3 месяца 

 

Размер платы, взимаемой за регистрацию рождения1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния.

     

Срок действия документа — бессрочно 
 


 

Извлечение

из Указа Президента Республики Беларусь

от 26.04.2010г. № 200

 

Процедура 5.13.  

Выдача справок о рождении, смерти

Документы, предоставляемые гражданином:

1.      паспорт, или иной документ удостоверяющий личность

Срок выдачи документа – в день обращения, но не ранее дня регистрации рождения, смерти.

Плата за выдачу справки не взимается.

Срок действия справки –бессрочно

 

Дом гражданских обрядов регистрацию смерти не производит

 


 

Извлечение

из Указа Президента Республики Беларусь

от 26.04.2010г. № 200

 

Процедура 5.14.

Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака) и извещений  об отсутствии записи акта гражданского состояния

Документы, предоставляемые гражданином:

1.  заявление;

2.             паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;

3.             документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения.

Дом гражданских обрядов осуществляет право граждан - подготавливает справки на основании их телефонных заявок с последующей выдачей документа при личном обращении заявителя.

Срок выдачи документа - 3 дня со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки -15 дней, а при отсутствии такой записи -1 месяц.

Плата за выдачу справки не взимается.

Срок действия справки –1 год



Извлечение

из Указа Президента Республики Беларусь

от 26.04.2010г. № 200

 

Процедура 5.9.  

Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

Документы, предоставляемые гражданином:

1.  заявление;

2.              паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;

3.              документ, подтверждающий внесение платы.

 

Срок выдачи документа - 7 дней со дня подачи заявления — при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи -1 месяц

Размер платы, взимаемой за выдачу повторного свидетельства –1 базовая величина

Срок действия документа бессрочно

 



Извлечение

                  из Указа Президента Республики Беларусь

      от 26.04.2010г. № 200

 Процедура 5.6'

Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьёй 35¢ Кодекса Республики Беларусь о браке и семье)

Документы, предоставляемые гражданином:

1.       совместное заявление супругов;

2.               паспорта, или иные документы, удостоверяющие личность супругов;

3.               заявление одного из супругов о регистрации расторжения брака в его отсутствие – в случае невозможности явки в орган ЗАГСа для регистрации расторжения брака;

4.              свидетельство о заключении брака;

5.              документ, подтверждающий внесение платы.

 

Срок выдачи документа в согласованный с супругами день, но не ранее 1-го месяца и не позднее 2-х месяцев со дня подачи заявления.

Размер платы, взимаемой за регистрацию брака - 4 базовые величины.

Срок действия документа – бессрочно.

 

 


Интернет-ресурсы

КОНТАКТЫ


Гомельский городской исполнительный комитет
246050, г.Гомель, ул.Советская,16

приёмная: 75-52-92

Информационная поддержка:
Государственное предприятие "ГГИЦ" тел. 34-02-80

 

Разработка:

ИП Гимбург С.Е.

 

© 2000 - 2011