Разное

Информация
о работе с обращениями граждан и юридических лиц,
в том числе по заявительному принципу «одно окно»,
в Гомельском городском исполнительном комитете за 2020 год

В соответствии с Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» состояние работы с населением является одним из основных критериев оценки деятельности государственных органов и организаций.

Работа с обращениями граждан - важнейшее направление в деятельности Гомельского городского исполнительного комитета (далее – горисполком).

Общее количество обращений граждан и юридических лиц, поступивших в горисполком в 2020 году, составило 3329, в том числе письменных – 1453, устных – 352, электронных – 1524. По сравнению с 2020 годом общее количество обращений увеличилось на 7%.

На личных приемах руководством горисполкома принято 352 человека, из них председателем горисполкома Кириченко П.А. – 80 (2019 – 403, председателем - 55).

Анализ обращений показывает, что поднимаемые в них вопросы и проблемы в основном традиционны и затрагивают сферы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, торговли, архитектуры и строительства, землеустройства и землепользования, социального и пенсионного обеспечения, труда и занятости, транспорта, оказания медицинской помощи, физической культуры и спорта, образования и культуры.

Еженедельно по субботам руководством горисполкома проводятся «прямые телефонные линии». В 2020 году принят 581 звонок (2019 – 579). Основная тематика вопросов касалась сферы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

В целях наиболее полного информирования населения о личных приемах руководства горисполкома, об административных процедурах обеспечена работа «Телефонной автоматической круглосуточной приемной» по короткому номеру «142».

Горисполкомом и его структурными подразделениями осуществляется 146 административных процедур по заявлениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по которым в 2020 году принято 20 411 заявлений.

В 2020 году рассмотрено 111 сообщений граждан, поступивших на специальную линию «SMS -вопрос» по короткому номеру 142.