5.9

Административная процедура 5.9
«Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния»

Государственный орган, в который обращается гражданин, за осуществлением данной процедуры

Отдел загса Гомельского горисполкома
ул.Ирининская, д.11 
ответственные:
- главный специалист Игнатенко Жанна Владимировна-
- главный специалист Подольская Алеся Александровна-
тел.33 87 56

Документы, предоставляемые гражданами для осуществления данной процедуры

1. Заявление:
- подается в письменной форме
2. Документы, удостоверяющие личность:
- паспорт заявителя
- вид на жительство иностранного гражданина либо лица без гражданства;
- свидетельство о предоставлении (либо о регистрации ходатайства о предоставлении) статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь для иностранных граждан;
- при условии подачи заявления о выдаче повторного свидетельства третьим лицом, необходимо предъявлять документ, удостоверяющий его личность и нотариально заверенное заявление о предоставлении ему такого права.
- документ, подтверждающий внесение платы

 

Перечень самостоятельно запрашиваемых отделом загса документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданами

Копии записей актов гражданского состояния либо архивные справки, составленные в органах загса Республики Беларусь, подтверждающие изменение фамилии или иных данных заявителя (в случае невозможности предоставить сведения гражданами самостоятельно).

Размер платы, взимаемой при выдаче повторного свидетельства

 1 базовая величина

 

Максимальный срок выдачи документа

7 дней со дня подачи заявления, при наличии соответствующей записи
1 месяц – в случае запроса документов из других отделов загса

Срок действия документа

Бессрочно

Образец заявления (https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=W20717008 ) .