10.6.3.
Наименование административной процедуры |
10.63. Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных (блокированных) жилых домов, жилых помещений в блокированных жилых домах. |
Уполномоченный орган, в который гражданин должен обратиться |
Служба «одно окно» Гомельского горисполкома, каб. № 120, т. 53 64 85, т/ф - 51 18 54 |
Документы и (или) сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
- заявление; (заявление) (образец)
- акт выполненных работ по договору со специализированной организацией; - документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов; - сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь; - сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан; - копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи; - пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров; - удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы; - удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны; - удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы; - удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет - удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей. |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами |
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета (при необходимости) |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа |
1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
До возмещения части расходов |
Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона |
Михасева Александра Александровна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, каб.226, т. 51 40 10. В случае отсутствия ответственного лица: Лялькова Елена Ивановна, главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, каб.226, т. 53 60 96 |
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:
Указ Президента Республики Беларусь от 6 сентября 2022г. № 311 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь»; Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»; Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2020г. № 127 «О возмещении расходов на электроснабжение эксплуатируемого жилищного фонда»; Положение о возмещении гражданам расходов на электроснабжение эксплуатируемого жилищного фонда, утверждённое постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2020г. № 403 «О реализации Указа Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2020г.№ 127»; Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008г. № 433-З «Об основах административных процедур»; Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»; Решение Гомельского облисполкома от 18.05.2015г. № 430 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан». |