Усыновление. опека, попечительство, патронаж. эмансипация

4.3. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)     (см.здесь)

Наименование административной процедуры

4.3.Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

Государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться

Служба «одно окно» Гомельского горисполкома,

каб. № 120, т. 53 64 85, т/ф - 51 18 54

Документы и (или) сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры

- заявление (бланк) (образец)

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители)

- автобиография кандидата в опекуны (попечители)

- одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм

- медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители)

- документ, подтверждающий наличие основания назначения опеки (попечительства)

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами

- запрос в УВД Гомельского облисполкома о судимости за умышленные преступления или осуждение за

умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Мишина Анна Сергеевна – ведущий юрисконсульт ГУЗ «Гомельская центральная городская поликлиника», ул. Юбилейная,7-А, каб. № 323 – А, т. 53 06 25

Савичева Ольга Леонидовна – юрисконсульт 2 категории

Хихлухо Глеб Геннадьевич – юрисконсульт

Цензевицкая Анастасия Ильинична – юрисконсульт

Таргонская Татьяна Николаевна - юрисконсульт

время приёма: 08.00 – 16.20, перерыв: 13.00-13.20

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

            Кодекс Республики Беларусь от 09.07.1999г № 278-З «О браке и семье»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.10.1999г. № 1676 «Об утверждении Положения об органах опеки и попечительства в Республики Беларусь»              

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного.     ( см. здесь )

Наименование административной процедуры

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного

Государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться

Служба «одно окно» Гомельского горисполкома,       каб. № 120, т. 53 64 85, т/ф - 51 18 54

Документы и (или) сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры

- заявление с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом ребенка, подопечного (бланк) (образец)           

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя, опекуна (попечителя)
- копии документов, подтверждающих принадлежность имущества ребенку, подопечному
- копия кредитного договора – в случае сдачи имущества ребенка, подопечного в залог
- свидетельство о рождении ребенка, подопечного (в случае, если подопечный является несовершеннолетним)

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами

- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счёта

- акт обследования

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых(принимаемого) при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Мишина Анна Сергеевна – ведущий юрисконсульт ГУЗ «Гомельская центральная городская поликлиника»,

ул. Юбилейная,7-А, каб. № 323 – А, т. 53 06 25

Савичева Ольга Леонидовна – юрисконсульт 2 категории

Хихлухо Глеб Геннадьевич – юрисконсульт

Цензевицкая Анастасия Ильинична – юрисконсульт

Таргонская Татьяна Николаевна - юрисконсульт

время приёма: 08.00 – 16.20, перерыв: 13.00-13.20

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

            Кодекс Республики Беларусь от 09.07.1999г № 278-З «О браке и семье»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.10.1999г. № 1676 «Об утверждении Положения об органах опеки и попечительства в Республики Беларусь»              

4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей        (см. здесь)

Наименование административной процедуры

4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей

Государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться

Служба «одно окно» Гомельского горисполкома,

каб. № 120, т. 53 64 85, т/ф - 51 18 54

Документы и (или) сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры

- заявление (бланк) (образец)

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами

_

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Мишина Анна Сергеевна – ведущий юрисконсульт ГУЗ «Гомельская центральная городская поликлиника»,

ул. Юбилейная,7-А, каб. № 323 – А, т. 53 06 25

Савичева Ольга Леонидовна – юрисконсульт 2 категории

Хихлухо Глеб Геннадьевич – юрисконсульт

Цензевицкая Анастасия Ильинична – юрисконсульт

Таргонская Татьяна Николаевна - юрисконсульт

время приёма: 08.00 – 16.20, перерыв: 13.00-13.20

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

            Кодекс Республики Беларусь от 09.07.1999г № 278-З «О браке и семье»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.10.1999г. № 1676 «Об утверждении Положения об органах опеки и попечительства в Республики Беларусь»