3.12.1. Принятие решения о возможности использования эксплуатируемого капитального строения (здания, сооружения) (далее – капитальное строение), изолированного помещения, машино-места по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объекто

Наименование административной процедуры

3.12.1 «Принятие решения о возможности использования эксплуатируемого капитального строения (здания, сооружения) (далее – капитальное строение), изолированного помещения, машино-места по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества»

Государственный орган (организация), в который юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) должны обратиться

Служба «одно окно» Гомельского горисполкома,
каб. 120, т. 53 64 85; т/ф 51 18 54

Документы и (или) сведения, предъявляемые юридическими лицами (индивидуальным предпринимателем) для осуществления административной процедуры

- заявление
- заключение о надежности, несущей способности и устойчивости конструкции эксплуатируемого капитального строения (здания, сооружения) – для объектов строительства первого – четвертого классов сложности

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, предъявляемых юридическими лицами (индивидуальным предпринимателем)

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа

15 дней со дня подачи заявления, а в случае направления запроса в другие государственные органы, иные организации - 1 месяц

Срок действия справок,  других документов (решения), выдаваемых (принимаемых) при осуществлении административной процедуры

 

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры (Ф.И.О., должность, номер кабинета и служебного телефона)

Начальник отдела по работе с юридическими лицами управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома - Хавротина Людмила Николаевна, каб. № 6, тел. 53 57 17
В случае временного отсутствия:
главный специалист отдела по работе с юридическими лицами - Атрощенко Ольга Павловна, каб. №8,
тел. 53 52 57

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008г № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь №240 «Об административных процедурах,  осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования от 25.06.2021;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 №548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования.