Юридический отдел

ИНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ «ОДНО ОКНО» ГОМЕЛЬСКОГО ГОРИСПОЛКОМА

* * *

Дача согласия Гомельского городского исполнительного комитета на юридически значимое действие

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления данного вопроса:

  1. заявление;
  2. доверенность;
  3. паспортные данные собственников, от имени которых подано заявление;
  4. технический паспорт на жилой дом;
  5. решение горисполкома о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд, на основании которого уставлено ограничение на распоряжение подлежащего сносу домовладения;
  6. справки о составе семьи всех собственников домовладения;
  7. свидетельства о государственной регистрации;
  8. проект вычленения жилого дома (по необходимости).

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления.
Срок действия решения о даче согласия на совершение юридически значимого действия Гомельского городского исполнительного комитета – бессрочно.
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Иканович Екатерина Петровна - главный специалист юридического отдела горисполкома, каб. 204, т. 51-49-20
Малая Елена Анатольевна - главный специалист юридического отдела горисполкома, каб. 204, т. 51-49-20
Служба «одно окно» горисполкома – т. 53-64-85, т/ф. 51-18-54
Нормативные правовые акты:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 2 февраля 2009 г. № 58 «О некоторых мерах по защите имущественных прав при изъятии земельных участков для государственных нужд»

* * *

Выдача и свидетельствование копий решений, выписок из решений, распоряжений председателя Гомельского городского исполнительного комитета гражданам, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления данного вопроса:

  1. заявление;
  2. документ, удостоверяющий личность либо доверенность и паспорт, в случае, если заявитель представляет интересы лица, в отношении которого принималось решение горисполкома, распоряжение председателя горисполкома.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Иканович Екатерина Петровна -главный специалист юридического отдела горисполкома, каб. 204, т. 51-49-20
Малая Елена Анатольевна - главный специалист юридического отдела горисполкома, каб. 204, т. 51-49-20
Служба «одно окно» горисполкома – т. 53-64-85, т/ф. 51-18-54
Примечание: решения, распоряжения председателя горисполкома хранятся в юридическом отделе горисполкома 5 лет.
Нормативные правовые акты:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2012 г. № 1256 «О некоторых вопросах выдачи и свидетельствования копий документов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц»;
Закон Республики Беларусь от 25 ноября 2011 г. № 323-З «Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь»