Работа с обращениями граждан и юридических лиц
График личного приема граждан:
Директор учреждения: Мосензовенко Вероника Викторовна
среда с 8.00 до 13.00, кабинет директора, тел. +375 (232) 35-75-57
Заместитель директора: Аникеенко Александр Владимирович
понедельник с 8.00 до 13.00, кабинет заместителя директора, тел. +375 (232) 35-75-67
Предварительная запись на прием тел. +375 (232) 35-75-57
График проведения «прямых телефонных линий» на 4 квартал 2024 года
ФИО, должность лица, проводящего «прямую телефонную линию» |
Дата проведения |
Время проведения |
Номер телефона |
Тематика |
Мосензовенко Вероника Викторовна, директор |
08.10.2024 |
С 9.00 до 13.00 |
35-75-57 |
|
Аникеенко Александр Владимирович, заместитель директора |
22.10.2024 |
С 9.00 до 13.00 |
35-75-67 |
|
Козловская Екатерина Александровна, заведующий отделением социальной адаптации и реабилитации |
05.11.2024 |
С 9.00 до 13.00 |
35-75-68 |
Вопросы оказания социально-психологической помощи и её соответствие потребности обслуживаемых граждан |
Подсосонная Наталья Михайловна, заведующий отделением социальной и психологической помощи семье и детям |
19.11.2024 |
С 9.00 до 13.00 |
35-75-58 |
Информационно-консультационные услуги |
Новикова Наталья Александровна, заведующий кризисным отделением «Пункт временного размещения, психологической и социальной адаптации беженцев» |
03.12.2024 |
С 9.00 до 13.00 |
35-75-64 |
Вопросы содействия в решении проблемы домашнего насилия |
Солонович Ольга Васильевна, заведующий отделением первичного приема, информации, анализа и прогнозирования |
17.12.2024 |
С 9.00 до 13.00 |
35-75-65 |
Вопросы содействия в оказании помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
«Горячая линия» тел. +375 (232) 35-75-65 - в рабочие дни с 9.00 до 13.00
ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:
170 (со стационарного телефона),
+ 375 (232) 35-75-92 (со стационарного или мобильного)
Информационная линия Министерства труда и социальной защиты: тел. +375 (017) 309-93-09
Пн.-Пт. 9.00-10.30
Электронное обращение в учреждение гражданин может подать посредством Государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращение.бел).
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц