К содержанию
Шрифт
Цвет
Графика
Кернинг
Интервал
Гарнитура

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

График личного приема граждан:
Директор учреждения: Мосензовенко Вероника Викторовна
среда с 8.00 до 13.00, кабинет директора, тел. +375 (232) 35-75-57
Заместитель директора: Аникеенко Александр Владимирович
понедельник с 8.00 до 13.00, кабинет заместителя директора, тел. +375 (232) 35-75-67 
Предварительная запись на прием тел. +375 (232) 35-75-57

График проведения «прямых телефонных линий» на 4 квартал 2024 года

ФИО, должность лица, проводящего «прямую телефонную линию»

Дата проведения

Время проведения

Номер телефона

Тематика

Мосензовенко Вероника Викторовна, директор

08.10.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-57

 

Аникеенко Александр Владимирович, заместитель директора

22.10.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-67

 

Козловская Екатерина Александровна, заведующий отделением социальной адаптации и реабилитации

05.11.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-68

Вопросы оказания социально-психологической помощи и её соответствие потребности обслуживаемых граждан

Подсосонная Наталья Михайловна, заведующий отделением социальной и психологической помощи семье и детям

19.11.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-58

Информационно-консультационные услуги

Новикова Наталья Александровна, заведующий кризисным отделением «Пункт временного размещения, психологической и социальной адаптации беженцев»

03.12.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-64

Вопросы содействия в решении проблемы домашнего насилия

Солонович Ольга Васильевна, заведующий отделением первичного приема, информации, анализа и прогнозирования

17.12.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-65

Вопросы содействия в оказании помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

«Горячая линия» тел. +375 (232) 35-75-65 - в рабочие дни с 9.00 до 13.00

ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:
170 (со стационарного телефона),
+ 375 (232) 35-75-92 (со стационарного или мобильного)

Информационная линия Министерства труда и социальной защиты: тел. +375 (017) 309-93-09
Пн.-Пт. 9.00-10.30

Электронное обращение в учреждение гражданин может подать посредством Государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращение.бел).

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц