Работа с обращениями граждан и юридических лиц

График личного приема граждан:
Директор учреждения: Мосензовенко Вероника Викторовна
среда с 8.00 до 13.00, кабинет директора, тел. +375 (232) 35-75-57
Заместитель директора: Аникеенко Александр Владимирович
понедельник с 8.00 до 13.00, кабинет заместителя директора, тел. +375 (232) 35-75-67 
Предварительная запись на прием тел. +375 (232) 35-75-57

График проведения «прямых телефонных линий»
на 2 квартал 2024 года

ФИО, должность лица, проводящего «прямую телефонную линию»

Дата проведения

Время проведения

Номер телефона

Тематика

Мосензовенко Вероника Викторовна, директор

02.04.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-57

 

Аникеенко Александр Владимирович, заместитель директора

16.04.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-67

 

Новикова Наталья Александровна, заведующий кризисным отделением «Пункт временного размещения, психологической и социальной адаптации беженцев»

07.05.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-64

Вопросы оказания услуги временного приюта гражданам Республики Беларусь в трудной жизненной ситуации

Солонович Ольга Васильевна, заведующий отделением первичного приема, информации, анализа и прогнозирования

21.05.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-65

Вопросы оказания социальной поддержки многодетным семьям

Козловская Екатерина Александровна, заведующий отделением социальной адаптации и реабилитации

04.06.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-68

Вопросы детско-родительских отношений

Подсосонная Наталья Михайловна, заведующий отделением социальной и психологической помощи семье и детям

18.06.2024

С 9.00 до 13.00

35-75-58

Вопросы организации совместной деятельности специалистов по социальной работе и семей, направленных на активное приспособление ребенка в социальной среде

 

«Горячая линия» тел. +375 (232) 35-75-65 - в рабочие дни с 9.00 до 13.00
ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:
170 (со стационарного телефона),
+ 375 (232) 35-75-92 (со стационарного или мобильного)

Информационная линия Министерства труда и социальной защиты: тел. +375 (017) 309-93-09
Пн.-Пт. 9.00-10.30

Электронное обращение в учреждение гражданин может подать посредством Государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращение.бел).

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц