Новости

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Назаседании Гомельского горисполкома рассмотрен вопрос об итогах работы собращениями граждан  и юридических лиц за первое полугодие 2017 года.

 

Целенаправленная деятельность горисполкома поразрешению социально значимых проблем, волнующих жителей Гомеля,соблюдение законодательства позволили снизить количество обращенийгорожан в вышестоящие и контролирующие государственные органы на 11,8процента (к уровню прошлого года в расчёте на 10 тысяч населения – с 37до 33).

 

Эти цифры прозвучали в докладе начальника отделапо работе с обращениями граждан и юридических лиц Гомельскогогорисполкома Натальи Иванченко. Как отмечено, такое положениесвидетельствует о росте эффективности деятельности местных органоввласти и служб, а значит, о повышении доверия к ним со стороны горожан.Чёткое выявление проблемных зон, широкое информирование по всемгородским проблемам позволяют работать на предупреждение жалоб. Особоевнимание уделяется проведению личных приёмов и встреч с населением.Общее количество личных  приёмов, организованных в нынешнем году,превышает показатели аналогичного периода 2016 года на 27 процентов. Одоверии к местным властям свидетельствует увеличение устных обращений,поступивших в ходе личных приёмов к руководству горисполкома, - на 48процентов. Для удобства жителей города продолжена практика приёмовруководства горисполкома не только по средам, но и по субботам.

 

Апробированы новые подходы к работе коммунальныхпредприятий с использованием широкого спектра интерактивных формвзаимодействия с населением по вопросам ЖКХ. С апреля нынешнего года вКПУП «Гомельское городское ЖКХ» еженедельно по субботам с 9.00 до 12.00проходят тематические прямые телефонные линии, создана городская рабочаягруппа по комплексному и оперативному рассмотрению вопросов, связанных сначислением и формированием платы за жилищно-коммунальные услуги. ВКЖРЭУП «Советское» внедрён приём заявок от жильцов в режиме онлайн наофициальном сайте предприятия. Это позволяет обеспечить эффективныйконтроль за качеством и сроками выполнения работ. Проект будетпоследовательно внедрён в других КЖРЭУПах. Повысился организационныйуровень проведения Единых дней ЖЭУ, ЖСПК. Эти и другие интересныеподходы позволили снизить количество обращений по жилищно-коммунальнойтеме на 16 процентов. Однако необходимо сделать ещё очень много,поскольку удельный вес вопросов ЖКХ и дорожного хозяйства в общейструктуре обращений составляет 33,6 процента. Горожанами высказываютсятакже претензии по поводу затягивания сроков благоустройства территорийпосле завершения капитального ремонта дома или замены тепловых сетей.

 

Волнуют жителей также вопросы трудоустройства изанятости, землепользования, строительства жилья, налогообложения,улучшения жилищных вопросов, деятельности организаций застройщиков(ЖСПК, ТС), опеки и опекунства, образования.

 

Как подчеркнул председатель Гомельского горисполкома Пётр Кириченко, в подходе к любой теме должна быть чёткая система.

 

 - В работе с обращениями граждан, - заметилпредседатель горисполкома, - есть определённые положительные результаты.Но нельзя ослаблять внимание. Системность, глубокий анализ – ключ кконкретному результату.

newsgomel.by