![ОТМЕНА СОГЛАСОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ОТМЕНА СОГЛАСОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ](/upload/iblock/8b4/8b43d7fb5c7e67e459ad08d7f173cd01.jpg)
![ОТМЕНА СОГЛАСОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ОТМЕНА СОГЛАСОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ](/upload/iblock/8b4/8b43d7fb5c7e67e459ad08d7f173cd01.jpg)
ОТМЕНА СОГЛАСОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
![](http://newsgomel.by/sites/default/files/styles/news_first_image/public/2895870.jpg?itok=L8exW-lo)
В Беларуси предлагается отменить согласование наружной рекламы, сообщила заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ольга Кравцова по итогам круглого стола на тему "Облик столицы и наружная реклама".
"В согласовании наружной рекламы есть две составляющие: разрешение на конструкцию и на "картинку". Необходимость разрешения на конструкцию как было, так и остается. Но в рамках рабочей группы по упрощению условий ведения бизнеса мы внесли предложение в Администрацию Президента по отмене административной процедуры по согласованию наполнения наружной рекламы", - рассказала Ольга Кравцова.
Также, по ее словам, предлагается отменить согласование рекламы на транспорте и обязательную регистрацию рекламных игр. "В настоящее время все игры, в которых есть розыгрыши, регистрируются. Но мы видим, что бизнес уже знает правила игры в этой сфере деятельности, поэтому по большому счету считаем, что можно было бы регистрацию отменить", - констатировала Ольга Кравцова.