Новости

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ОДНИМ ЗВОНКОМ

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ОДНИМ ЗВОНКОМ

В 2015 году в Гомеле была создана круглосуточная оперативно-диспетчерская служба 115. Её задача – помогать гомельчанам с решением проблем, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Только за этот год диспетчерам поступило около 200000 обращений, это примерно 650 заявок в день. С недавних пор систему усовершенствовали, внедрив новую программу «Диспетчерская служба». Она позволит оперативно принимать заявки в режиме онлайн.

Новшество позволит существенно сократить время рассмотрения заявки, соответственно и помощь придёт значительно быстрее. На данный момент программа установлена в 50 организациях – это районные администрации, все КЖРЭУПы и коммунальные предприятия, входящие в структуру городского ЖКХ. В ближайшем будущем организаций станет ещё больше.

В ночное время на вызовы выезжают 5 аварийных бригад. Теперь у них появились смартфоны со специальным приложением, позволяющим принимать заявки по мере их поступления. На этом нововведения не заканчиваются. До конца месяца начнёт свою работу интернет-портал 115.бел «Мой город». На нём гомельчане смогут оформить заявку в письменном виде, прикрепив фотографии.

Видео (Первый городской телеканал)

 
http://www.gomelradio.by