Новости

СЛУЖБА 115

СЛУЖБА 115

«Служба115? Помогите…» Ежесуточно сотрудникам оперативно-диспетчерской службыКПУП «Гомельское городское ЖКХ» приходится принимать до 150 обращений отгорожан.  И по каждому немедленно принимать решение.

 

Созданная в апреле 2015 года в рамкахреформирования жилищно-коммунального хозяйства служба 115 доказала  своюоперативность и эффективность.

 

– Мы открыты к диалогу с горожанами ежесуточно, –раскрывает алгоритм работы   оперативно-диспетчерской службы еёруководитель Андрей Маркевич. – В смене, длящейся 12 часов, дежурят подва диспетчера. Звонки поступают по четырём телефонным аппаратам,имеющим короткий номер 115.  Набор трёх цифр  осуществляется с любогостационарного и мобильного операторов в Гомеле. Все поступающие заявки воперативно-диспетчерской службе  фиксируются посредством аудиозаписи. 

 

 – Звонок поступил, человек пожаловался, например, что прорвало трубу. Каковы дальнейшие действия диспетчера, принявшего заявку?

 

 – Поступившее обращение как от физического, так иот юридического лица   фиксируется в электронном носителе специальногопрограммного продукта. Простой и понятный интерфейс программы обеспечивает быстрое  занесение заявки (заполняется  фамилия,  адресзаявителя, телефон, суть вопроса, исполнитель, а после выполнения работ –срок их завершения).  Сформированная заявка  передаётся по телефону  поназначению и ставится на контроль. Обратная связь от исполнителя осуществляется также посредством телефона. По результатам выполнениявносится подробная информация по каждой заявке и в специальном поле оназакрывается. Таким образом,  диспетчер  в течение нескольких секундможет найти и  открыть любое обращение, ознакомиться,  что сделано.Например, сигнал о том, что прорвало трубу или обнаружена течь в подвалемногоэтажного дома, передаётся по принадлежности в территориальное  ЖЭУили РЭУ,  о возникшей выбоине на проезжей части дороги –  в КУП«ГГДСРТ», являющееся в большинстве своём балансодержателем дорог Гомеля,и так далее.

 

 – Это в дневное время, а если коммунальное ЧП произошло поздно вечером или ночью?

 

 – В вечернее и ночное время до 8.30 следующего дня оперативно-диспетчерская служба управляет аварийными бригадами,созданными при КЖРЭУП города. Их в Гомеле 5: по одной в районе и вСельмашевском микрорайоне. Каждая аварийная бригада оснащена  всеминеобходимыми инструментами и расходными материалами, в её состав входит по 3–4  человека (водитель, сантехник, электрик). Напомню, что на местоЧП, согласно нормативам, бригада должна прибыть не позже чем через 30минут.

 

 –  С какими организациями работает служба 115?

 

 – Мы тесно сотрудничаем не только сдиспетчерскими службами города и области, но и с администрациями районовгорода, подведомственными предприятиями Гомельского городского ЖКХ,сторонними организациями  Гомельмежрайгаз, ОВД, МЧС, филиалами РУП«Гомельэнерго»,  КПУП «Гомельоблтеплосеть», Гомельским городским  РЭС  идругими организациями города вне зависимости от формы собственности.Помогаем, даём подсказку, куда обратиться для решения проблемы.

 

Хочу напомнить жителям, что обращаться  к нам можно не только по поводупрорыва трубопровода, залития квартиры с верхнего этажа, но и по любым другим вопросам,  связанным с содержанием и обслуживанием  жилого фондагорода (благоустройством, санитарным содержанием, ремонтом дорожногопокрытия, проваленных смотровых колодцев, озеленением, движениемобщественного транспорта и многим другим). Наша служба работает для вас.

 

 newsgomel.by