Только без рева! Как в Гомеле намерены бороться с шумной ездой байкеров
17 Июня 2022
Сон гомельчан в летнюю ночь не всегда сладкий и беззаботный. Ночную тишину на центральных магистральных улицах то и дело разрывает гул байков, нарастающий, превращающийся в рев с оглушающим треском. От децибелов не спасают ни закрытые окна, ни беруши. Для борьбы с громкой ездой гомельские госавтоинспекторы намерены ежедневно выходить в рейды, во время которых будут измерять уровень шума выхлопных систем мотоциклов. В один из таких рейдов отправилась и корреспондент БЕЛТА.
![](/ru/documents/000023_83E12D0276A2A62A43258864001E0707_727131.jpg)
"С помощью специального прибора - шумомера делаем замеры уровня шума, которые издают выхлопные системы мотоциклов. Проверяем и соответствие транспорта требованиям и параметрам завода-изготовителя, чтобы мотоцикл не был переоборудован. Словом, под контролем транспортная дисциплина мотоциклистов", - вводит в курс дела командир батальона дорожно-патрульной службы ГАИ УВД Гомельского облисполкома Владимир Саприко. Он обращает внимание: за шумную поездку на первый раз мотолюбитель отделается предупреждением, после этого - штраф. Обязательным будет и предписание на устранение незаконных переделок.
Мотоциклисты говорят: важны два фактора - хороший свет, чтобы сами байкеры хорошо видели, и хороший звук, чтобы их хорошо слышали. "Именно поэтому отдельные мотолюбители и переоборудуют выхлопные системы, это позволяет усилить звук", - добавляет Владимир Саприко.
Одной из магистралей, где предстоит развернуться временному посту ГАИ, становится оживленная ул.Барыкина. Под контролем - все участники дорожного движения, но особое внимание - мотоциклистам.
![](/ru/documents/000023_83E12D0276A2A62A43258864001E0707_17715.jpg)
"Предельно допустимый уровень шума для мототранспорта - 96 децибелов. Все, что свыше, - вне закона", - рассказывает командир второй роты батальона ДПС Сергей Тумель.
Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/reportazh-tolko-bez-reva-kak-v-gomele-namereny-borotsja-s-shumnoj-...
![](/ru/documents/000023_83E12D0276A2A62A43258864001E0707_727131.jpg)
"С помощью специального прибора - шумомера делаем замеры уровня шума, которые издают выхлопные системы мотоциклов. Проверяем и соответствие транспорта требованиям и параметрам завода-изготовителя, чтобы мотоцикл не был переоборудован. Словом, под контролем транспортная дисциплина мотоциклистов", - вводит в курс дела командир батальона дорожно-патрульной службы ГАИ УВД Гомельского облисполкома Владимир Саприко. Он обращает внимание: за шумную поездку на первый раз мотолюбитель отделается предупреждением, после этого - штраф. Обязательным будет и предписание на устранение незаконных переделок.
Мотоциклисты говорят: важны два фактора - хороший свет, чтобы сами байкеры хорошо видели, и хороший звук, чтобы их хорошо слышали. "Именно поэтому отдельные мотолюбители и переоборудуют выхлопные системы, это позволяет усилить звук", - добавляет Владимир Саприко.
Одной из магистралей, где предстоит развернуться временному посту ГАИ, становится оживленная ул.Барыкина. Под контролем - все участники дорожного движения, но особое внимание - мотоциклистам.
![](/ru/documents/000023_83E12D0276A2A62A43258864001E0707_17715.jpg)
"Предельно допустимый уровень шума для мототранспорта - 96 децибелов. Все, что свыше, - вне закона", - рассказывает командир второй роты батальона ДПС Сергей Тумель.
Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/reportazh-tolko-bez-reva-kak-v-gomele-namereny-borotsja-s-shumnoj-...