Новости

  • В ГОМЕЛЕ РАБОТАЕТ ПОРТАЛ "МОЙ ГОРАД"
    В ГОМЕЛЕ РАБОТАЕТ ПОРТАЛ "МОЙ ГОРАД"
    Портал "Мой горад" 115.бел создавался для отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства Минска, начал функционировать в ноябре 2015 года. В середине прошлого года к проекту подключился Витебск, в этом году - другие...
    Подробнее
  • РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ОДНИМ ЗВОНКОМ
    РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ОДНИМ ЗВОНКОМ
    В 2015 году в Гомеле была создана круглосуточная оперативно-диспетчерская служба 115. Её задача – помогать гомельчанам с решением проблем, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Только за этот год диспетчерам поступило около 200000 обращений, это примерно 650 заявок в день....
    Подробнее
  • ПРОШЛА ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЖКХ
    ПРОШЛА ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЖКХ
    В Гомеле прошла единая прямая телефонная линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Генеральный директор КПУП «Гомельское городское ЖКХ» Виктор Кулаго и руководители пяти КЖРЭУПов в течение двух часов отвечали на звонки граждан, слушали их предложения. 

    Обильные ливни,...
    Подробнее
  • ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЖКХ
    ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЖКХ
    Единая прямая телефонная линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ в г.Гомеле проводится 6 сентября 2018г. с 17.00 до 19.00 руководителями предприятий:   - Кулаго Виктор Андреевич, генеральный директор КПУП «Гомельское городское ЖКХ», –  75 19 84; - Абраменко...
    Подробнее