16.4-1.1. Включение в государственный реестр организаций, которые могут выступать уполномоченными лицами по управлению общим имуществом совместного домовладения, исключение из реестра

Наименование административной процедуры

16.41.1. Включение в государственный реестр организаций, которые могут выступать уполномоченными лицами по управлению общим имуществом совместного домовладения, исключение из реестра

Государственный орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Гомельский горисполком, служба «одно окно»,
каб. № 120, т. 53 64 85, т/ф - 51 18 54

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

включение в государственный реестр организаций, которые могут выступать уполномоченными лицами по управлению общим имуществом совместного домовладения (далее – реестр)
-  заявление должно содержать сведения, предусмотренные частью первой пункта 7 Положения о порядке формирования и ведения государственного реестра;
-  копии гражданско-правовых договоров по управлению общим имуществом совместного домовладения, подтверждающих наличие не менее одного года опыта оказания услуг по эксплуатации и обслуживанию капитальных строений (зданий, сооружений);
-  копии документов, подтверждающих наличие у руководителя юридического лица и его заместителей высшего образования, либо среднего специального (технического, экономического, юридического) образования, либо иного среднего специального образования и опыта работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее трех лет, а также документа, подтверждающего освоение ими содержания образовательной программы обучающих курсов по вопросам управления общим имуществом совместного домовладения.
внесение  изменений  в  реестр
-  заявление должно содержать сведения, предусмотренные частью первой пункта 7 Положения о порядке формирования и ведения государственного реестра.
исключение  из  реестра
-  заявление должно содержать сведения, предусмотренные в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, заинтересованными лицами

-

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Срок осуществления административной  процедуры

10 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

 бессрочно

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Млынарчик  Павел Евгеньевич – начальник отдела ЖКХ Гомельского горисполкома, каб.234,
т. 53 49 81
В случае отсутствия ответственного лица:
Токаренко  Денис  Константинович – заместитель начальника отдела ЖКХ, каб.226, т. 33 22 72

Нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:
Закон Республики Беларусь от 8 января 1998 г. № 135-З «О совместном домовладении»;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
Положение о порядке формирования и ведения государственного реестра организаций, которые могут выступать уполномоченным лицом по управлению общим имуществом совместного домовладения, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 июля 2021 г. № 384 (далее – Положение о порядке формирования и ведения государственного реестра);
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».