16.7.2. Согласование самовольного переустройства, перепланировки жилого помещения или нежилого помещения в жилом доме
Наименование административной процедуры |
16.7.2. Согласование самовольного переустройства, перепланировки жилого помещения или нежилого помещения в жилом доме |
Государственный орган (организация), в который юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) должны обратиться |
Служба «одно окно» Гомельского горисполкома, каб.№120, т. 53 64 85; т/ф 51 18 54 |
Документы и (или) сведения, предъявляемые юридическими лицами (индивидуальным предпринимателем) для осуществления административной процедуры |
- Заявление (документ должен соответствовать требованиям части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»); - копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя; - письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования переустроенным и (или) перепланированным помещением, и участников общей долевой собственности, а в случае временного отсутствия таких граждан и участников - удостоверенное нотариально их письменное согласие; - техническое заключение о том, что переустройство и (или) перепланировка не влияют на безопасность эксплуатируемого здания и выполнены в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов; - технический паспорт; - письменное согласие собственника - письменное согласие организации застройщиков |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, предъявляемых юридическими лицами (индивидуальным предпринимателем) |
- информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на земельный участок; (единый государственный регистр недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним) |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа |
1 месяц |
Срок действия справок, других документов (решения), выдаваемых (принимаемых) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Лицо ответственное за выполнение административной процедуры (Ф.И.О., должность, номер кабинета и служебного телефона) |
Главный специалист отдела по работе с юридическими лицами - Ходаковская Яна Юрьевна, каб.8, тел. 53 52 57 В случае временного отсутствия: |
Нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:
Жилищный кодекс Республики Беларусь;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 12 мая 2017 г. № 166 «О совершенствовании специального правового режима Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»;
Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
Положение об условиях и порядке переустройства и (или) перепланировки, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 мая 2013 г. № 384;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».