3.12.5. Принятие решения об определении назначения эксплуатируемого капитального строения, изолированного помещения, машино-места, принадлежащих организациям, образованным в результате реорганизации организаций водопроводно-канализационного хозяйства

Наименование административной процедуры

3.12.5. Принятие решения об определении назначения эксплуатируемого капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места, принадлежащих организациям, образованным в результате реорганизации организаций водопроводно-канализационного хозяйства, а также организациям, определенным принимающей стороной по объектам водопроводно-канализационного хозяйства в рамках совершенствования структуры управления водопроводно-канализационного хозяйства.

Государственный орган (организация), в который юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) должны обратиться

Служба «одно окно» Гомельского горисполкома, каб.№120, т. 53 64 85, т/ф  51 18 54

Документы и (или) сведения, предъявляемые юридическими лицами (индивидуальным предпринимателем) для осуществления административной процедуры

- заявление
- технический паспорт или ведомость технических характеристик;
- справка о балансовой принадлежности и стоимости  по форме согласно приложению

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, предъявляемых юридическими лицами (индивидуальным предпринимателем)

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа

15 дней со дня подачи заявления, а в случае направления запроса в другие государственные органы, иные организации - 1 месяц

Срок действия справок,  других документов (решения), выдаваемых (принимаемых) при осуществлении административной процедуры

 

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры (Ф.И.О., должность, номер кабинета и служебного телефона)

Хавротина Людмила Николаевна -
начальник отдела по работе с юридическими лицами
управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома, каб. №6, тел. 53 57 17
В случае временного отсутствия:
Атрощенко Ольга Павловна  - главный специалист отдела по работе с юридическими лицами, каб. №8, тел. 53 52 57

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008г № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 25.06.2021 №240 «Об административных процедурах,  осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования;
Положение о порядке принятия решений в отношении капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 августа 2013 г. № 764;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 №548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
постановление Совет Министров Республики Беларусь от 17.10.2018 №740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача разрешений по которым осуществляются через службу ”одно окно“;
постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 5 марта 2022 года №10 «Об утверждении регламентов административных процедур».