3.16.8. Получение решения о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства вновь создаваемых и (или) реконструируемых оптоволоконных линий связи

Наименование административной процедуры

3.16.8. Получение решения о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства вновь создаваемых и (или) реконструируемых оптоволоконных линий связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений (зданий, сооружений) и  абонентских линий электросвязи.

Государственный орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Гомельский горисполком, служба «одно окно»,
каб. № 120, т. 53 64 85, т/ф- 51 18 54

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

- заявление (должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»);
- сведения о проектируемой оптоволоконной линии связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений (зданий, сооружений) и абонентских линий электросвязи) (по форме согласно приложению 1 к Положению);
- документ, подтверждающий внесение платы за услуги (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства) (сведения о внесении платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства, отвечающие требованиям абзаца девятого части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»).

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, заинтересованными лицами

 

_

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги

Срок осуществления административной  процедуры

15 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

до приемки объекта в эксплуатацию

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Артёменко Екатерина Николаевна  - начальник отдела подготовки разрешительной документации КУП «Архитектурно - планировочное бюро» управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома, ул. Пролетарская, 43, каб.21, т. 53 61 98
В случае временного отсутствия:
Роговенко Дарья Сергеевна - ведущий специалист отдела подготовки разрешительной документации КУП «Архитектурно-планировочное бюро УАиГ»,
ул. Пролетарская, 43, каб.22, т. 53 51 14

Нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 12 мая 2017 г. № 166 «О совершенствовании специального правового режима Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»;
Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 648 «О порядке получения разрешения на проведение проектно-изыскательских работ и строительство вновь создаваемых и (или) реконструируемых оптоволоконных линий связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений (зданий, сооружений) и абонентских линий электросвязи) и вводе их в эксплуатацию»;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
постановление Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 14.01.2022 № 1
«Об утверждении регламентов административных процедур».