Управление торговли и услуг

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, осуществляемых управлением торговли и услуг Гомельского городского исполнительного комитета в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Наименование административной процедуры

9.6. Согласование режима работы розничного торгового объекта, объекта общественного питания, объекта бытового обслуживания, торгового центра, рынка после 23.00 и до 7.00 час

Государственный орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Служба «Одно окно» Гомельского городского исполнительного комитета,   кабинет 120, т. 53-64-85, т/ф  51-18-54

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

- заявление

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами

 

----

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дня

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Заведующий сектором организации торговли. лицензирования отдельных видов деятельности Лисичкина Марина Валерьевна,  тел. 34 77 25, кабинет  № 101
Главные специалисты:
Шевернева Екатерина Николаевна
тел. 34 77 35, кабинет  № 102
Курендова Александра Александровна
тел. 34 77 58, кабинет  № 105

Наименование административной процедуры

9.9. Выдача разрешения на создание рынка, согласование схемы рынка, внесение изменений и (или) дополнений в разрешение на создание рынка, схему рынка

Государственный орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Служба «Одно окно» Гомельского городского исполнительного комитета,   кабинет 120, т. 53-64-85, т/ф  51-18-54

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

  • заявление с указанием наименования, типа и специализации рынка

 

  • схема рынка

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами

 

----

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Срок осуществления административной процедуры

10 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Заместитель начальника управления
Буракова Светлана Валерьевна, тел. 34 77 51 кабинет  №104
в случае временного отсутствия – 
Главный специалист отдела товарных ресурсов общественного питания и платных бытовых услуг:
Курендова Александра Александровна, тел. 34 77 58, кабинет  № 105

 

Наименование административной процедуры

9.10. Внесение сведений в Торговый реестр Республики Беларусь, в том числе включение сведений в Торговый реестр Республики Беларусь, внесение изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, исключение сведений из Торгового реестра Республики Беларусь, согласование режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего торговлю без (вне) торговых объектов

Государственный орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Служба «Одно окно» Гомельского городского исполнительного комитета,   кабинет 120, т. 53-64-85, т/ф  51-18-54

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

  • заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь;

 

  • заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь;

- заявление об исключении сведений из Торгового реестра Республики Беларусь.

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами

 

----

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Заведующий сектором организации торговли. лицензирования отдельных видов деятельности Лисичкина Марина Валерьевна,  тел. 34 77 25, кабинет  № 101
Главные специалисты:
Шевернева Екатерина Николаевна
тел. 34 77 35, кабинет  № 102

Курендова Александра Александровна
тел. 34 77 58, кабинет  № 105

Наименование административной процедуры

9.21. Согласование проведения ярмарки

Государственный орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Служба «Одно окно» Гомельского городского исполнительного комитета,   кабинет 120, т. 53-64-85, т/ф  51-18-54

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

- заявление
- документ, подтверждающий согласие правообладателя земельного участка, капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения или их части (далее в настоящем пункте – недвижимое имущество) на проведение на (в) них ярмарки (не представляется в случаях, предусмотренных актами законодательства)
- копия документа, подтверждающего право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или владения на ином законном основании недвижимым имуществом, в (на) котором планируется проведение ярмарки, – в случае, если правообладателем недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, является организатор ярмарки

  • копия договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, – в случае, если организатор ярмарки заключил договор аренды (безвозмездного пользования) с правообладателем недвижимого имущества, который предусматривает на период действия договора организацию ярмарок с использованием недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами

 

----

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Срок осуществления административной процедуры

15 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на время проведения ярмарки

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Заведующий сектором организации торговли. лицензирования отдельных видов деятельности Лисичкина Марина Валерьевна,  тел. 34 77 25, кабинет  № 101
в случае временного отсутствия Шевернева Екатерина Николаевна, тел. 34 77 35, кабинет  № 102

Наименование административной процедуры

9.22. Включение сведений в реестр бытовых услуг с выдачей свидетельства о включении в реестр бытовых услуг, выдача дубликата свидетельства о включении в реестр бытовых услуг, внесение изменений и (или) дополнений в сведения, внесенные в реестр бытовых услуг, исключение сведений из реестра бытовых услуг*

Государственный орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Служба «Одно окно» Гомельского городского исполнительного комитета, кабинет 120, т. 53-64-85, т/ф  51-18-54 по месту нахождения объекта бытового обслуживания, государственной регистрации субъекта, оказывающего бытовые услуги без объекта бытового обслуживания

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

- заявление о включении сведений в реестр бытовых услуг
- заявление о выдаче дубликата свидетельства о включении в реестр бытовых услуг
- заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, внесенные в реестр бытовых услуг
- заявление об исключении сведений из реестра бытовых услуг

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами

 

----

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Срок осуществления административной процедуры

8 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Главный специалист отдела товарных ресурсов общественного питания и платных бытовых услуг
Курендова Александра Александровна
тел. 34 77 58, кабинет  № 105
в случае временного отсутствия
Заместитель начальника управления  Буракова Светлана Валерьевна,       тел. 34 77 58, кабинет  № 105