18.16.


Наименование административной процедуры

18.16.  Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и транспортному налогу

Государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться

Служба «одно окно» Гомельского горисполкома, ул. Советская, 16, каб.№120, т. 53 64 85 т/ф - 51 18 54

Документ и (или) сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры

- заявление  бланк, образец;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии)

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществлении административной процедуры, не включенных в перечни документов  и (или) сведений, представляемых гражданами

- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета;
- сведения из налогового органа по месту  постановки физического лица на учет либо по    месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом, налогом на недвижимость, арендной платы  за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, о состоянии его расчетов  с бюджетом;
- сведения о наличии  у гражданина в собственности недвижимого имущества, транспортных средств.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной  процедуры

бессрочно

Лицо, ответственное за выполнение  административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Чернякова Ангелина Кузьминична  - начальник отдела доходов бюджета финансового управления Гомельского горисполкома, ул. Коммунаров, 5, каб. 9, т. 50 64 19;

Зайцева Галина Петровна - главный специалист отдела доходов бюджета финансового управления Гомельского горисполкома, ул. Коммунаров, 5, каб. 9, т. 50 64 27

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:       

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008г. №433-З "Об основах административных процедур"; 
Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть) от 19 декабря 2002 г. №166-З;  
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от  17 октября 2018г. №740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»;  
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020г. №541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».