18.17.

   

Наименование административной процедуры

18.17. Принятие решения об изменении установленного законодательством срока  уплаты налога, сбора  (пошлины), пеней.

Государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться

Служба «одно окно» Гомельского горисполкома, ул. Советская,16, каб.№120, т. 53 64 85, т/ф - 51 18 54

Документ и (или) сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры

- заявление  (образец); (бланк) ;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации (при их наличии)

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществлении административной процедуры, не включенных в перечни документов  и (или) сведений, представляемых гражданами

- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета;
- сведения из налогового органа по месту  постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом и (или) налогом на недвижимость, о состоянии его расчетов  с бюджетами
- сведения о наличии у гражданина в собственности недвижимого имущества, транспортных средств

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа

30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной  процедуры

до прекращения измененного срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней

Лицо ответственное за выполнение  административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Чернякова Ангелина Кузьминична - начальник отдела доходов бюджета финансового управления Гомельского горисполкома, ул. Коммунаров, 5, каб. 9, т. 50 64 19;
Зайцева Галина Петровна - главный специалист отдела доходов бюджета финансового управления Гомельского горисполкома, ул. Коммунаров, 5, каб. 9, т.50 64 27

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры: 

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008г. №433-З "Об основах административных процедур"; 

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»; 

Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть) от 19 декабря 2002 г. №166-З); 

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018г. №740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»; 

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»; 

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020г. №541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»; 

Решение Гомельского городского Совета депутатов от 28.03.2019 №79 «О порядке изменения установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней».  


Согласно  статье 22 Закона Республики Беларусь от  28 октября 2008г. №433-З "Об основах административных процедур",  в случае,  если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии  с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос  документов и (или) сведений от государственных органов  и иных организаций, за выдачу которых  предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно,  граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.    

Оплату за предоставление сведений о наличии у гражданина в собственности недвижимого имущества физические лица могут произвести посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного   пространства с использованием мобильных или интернет - банкингов, платежно-справочных терминалов или банкоматов, а также в кассе банка или почтовом отделении связи.

Оплата через систему «Расчет» (ЕРИП) – Недвижимость – Кадастровые агентства – г. Гомель – Гомельское областное агенство - Услуги  кадастрового агенства.

Реквизиты для оплаты: РУП «Кадастровое агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», УНП 400022653, ОКПО 033726823000 р/с BY80BLBB30120400022653001001 в ЦКО №1 Дирекции  ОАО «Белинвестбанк» по Гомельской обл. г. Гомель,   ул. Советская, 7,   БИК  BLBBBY2X  
№ квитанции  300287654321

Назначение платежа: Предоставление информации из ЕГРНИ. Размер платы за указанный вид информации составляет 0,1 базовой величины.

Обращаем ваше внимание на то, что, если платеж осуществляется в кассе банка или почтовом отделении связи, физическому лицу необходимо сообщить о проведении платежа через систему «Расчет» (ЕРИП) с  указанием  номера  квитанции  300287654321
Чек об оплате  необходимо предъявить при подаче заявления в «одно окно».