8.5.1. Согласование проведения ярмарки

Наименование административной процедуры

8.5.1. Согласование проведения ярмарки

Государственный орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Гомельский горисполком, служба «одно окно»,
каб. № 120, т. 53 64 85, т/ф- 51 18 54

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

-  заявление;  
- документ, подтверждающий согласие правообладателя земельного участка, капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения или их части (далее для целей настоящего пункта – недвижимое имущество) на проведение на (в) них ярмарки (не представляется в случаях, предусмотренных в части второй пункта 5 Положения о порядке организации и согласования проведения ярмарок на территории Республики Беларусь);
- копия документа, подтверждающего право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или владения на ином законном основании недвижимым имуществом, в (на) котором планируется проведение ярмарки ( в случае, если правообладателем недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, является организатор ярмарки);
- копия договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки (в случае, если организатор ярмарки заключил договор аренды (безвозмездного пользования) с правообладателем недвижимого имущества, который предусматривает на период действия договора организацию ярмарок с использованием недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки)

(регламент)

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, заинтересованными лицами

                           _____

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Срок осуществления административной  процедуры

10 дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Заведующий сектором организации торговли, лицензирования отдельных видов деятельности -Лисичкина Марина Валерьевна, каб.101,
тел. 34 77 25,  в случае временного отсутствия:

Главный специалист - Шевернева Екатерина Николаевна,тел. 34 77 35, каб.  № 102

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:     

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021г.  № 548 «Об административных  процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования;

Закон Республики Беларусь от 8 января 2014г. №128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014г. №703 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания» (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14.11.2018г. №824);

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 февраля 2019 г. № 101 «О выставочной и ярмарочной деятельности в Республики Беларусь».