5.10

Административная процедура 5.10
«Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния »

Государственный орган, в который обращается гражданин, за осуществлением данной процедуры

Отдел загса Гомельского горисполкома
ул.Ирининская, д.11 
ответственный - начальник
Андросова Алеся Васильевна тел.33 87 55

Документы, предоставляемые гражданами для осуществления данной процедуры

  1. заявление;
  2. паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;
  3. документ, удостоверяющий личность, с записью национальной принадлежности – в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния;
  4. копия решения суда – в случае изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда;
  5. решение органов опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства – в случае изменения фамилии несовершеннолетнего;
  6. документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие);
  7. свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния;
  8. документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на подачу заявления о внесении изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния в отношении умерших лиц;
  9. документ, подтверждающий внесение платы

 

Перечень самостоятельно запрашиваемых отделом загса документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданами

Копии записей актов гражданского состояния (в случае невозможности представить документы, выданные органами загса, гражданами самостоятельно). Рассматривается каждый материал индивидуально.

Размер платы, взимаемой при оформлении исправлений

1 базовая величина

Максимальный срок выдачи документа

10 дней со дня подачи заявления – при рассмотрении заявлений, не требующих дополнительной проверки;
3 месяца - при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов  от других государственных органов, иных организаций

Срок действия документа

Бессрочно

 

Образец заявления (https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=W20717008 ) .