5.11

Административная процедура 5.11
«Восстановление записей актов гражданского состояния»

Государственный орган, в который обращается гражданин, за осуществлением данной процедуры

Отдел загса Гомельского горисполкома
ул.Ирининская, д.11 
ответственный -  начальник
Андросова Алеся Васильевна тел.33 87 55;

Документы, предоставляемые гражданами для осуществления данной процедуры

1. Заявление;
2. Паспорт  или иной документ, удостоверяющий личность;
3. Копия решения суда  об установлении факта регистрации акта гражданского состояния;
4. Документ, подтверждающий внесение платы

Перечень самостоятельно запрашиваемых отделом загса документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданами

 

 

 

--

 

 

Размер платы, взимаемой за выдачу свидетельства в связи с восстановлением записей акта гражданского состояния

1 базовая величина

Срок выдачи документа

10 дней со дня подачи заявления

Срок действия документа

                                       Бессрочно        

 

Образец заявления (https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=W20717008 ) .