5.14

Административная процедура 5.14
«Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи актов гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака) и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния »


Государственный орган, в который обращается гражданин, за осуществлением данной процедуры

Отдел загса Гомельского горисполкома
ул.Ирининская, д.11 
ответственные:
- начальник Андросова Алеся Васильевна, 33-87-55;
- главный специалист Игнатенко Жанна Владимировна;
- главный специалист Домненко Марина Ивановна
тел.33 87 56

Документы, предоставляемые гражданами для осуществления данной процедуры

  1. заявление;
  2. паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;
  3. документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения;
  4. документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на получение справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния.

 

Перечень самостоятельно запрашиваемых отделом загса документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданами

Копии записей актов гражданского состояния либо архивные справки, составленные в органах загса Республики Беларусь, подтверждающие изменение фамилии или иных данных гражданина (в случае невозможности предоставить сведения гражданами самостоятельно).

Размер платы, взимаемой при выдаче справок

Бесплатно

Срок выдачи документа

В день обращения

Срок действия документа

1 год

Образец заявления (https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=W20717008 ) .