5.4

Административная процедура 5.4
«Регистрация установления материнства»

Государственный орган, в который обращается гражданин, за осуществлением данной процедуры

Отдел загса Гомельского горисполкома
ул.Ирининская, д.11 
ответственный – главный специалист
Домненко Марина Ивановна тел.33 87 56

Документы, предоставляемые гражданами для осуществления данной процедуры

 

1. Заявление;
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. Свидетельство о рождении ребенка;
4. Копия решения суда об установлении материнства;
5. Письменное согласие совершеннолетнего лица, в отношении которого производится регистрация установления материнства- в случае регистрации установления материнства в отношении лица, достигшего совершеннолетия.

Перечень самостоятельно запрашиваемых отделом загса документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданами

1. Копия записи акта о рождении либо иные документы, подтверждающие национальность матери (документ не обязательный, запрашивается по желанию заявителя).

Размер платы, взимаемой при регистрации материнства

Плата за установление материнства не взимается

 

Срок выдачи документа

2  дня со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов и  иных организаций – 1 месяц.

Срок действия документа

Бессрочно

Образец заявления (активная ссылка https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=W20717008 ) .