5.9

Административная процедура 5.9
«Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния»


Государственный орган, в который обращается гражданин, за осуществлением данной процедуры

Отдел загса Гомельского горисполкома
ул.Ирининская, д.11 
ответственные:
- главный специалист Игнатенко Жанна Владимировна - главный специалист Домненко Марина Ивановна
тел.33 87 56

Документы, предоставляемые гражданами для осуществления данной процедуры

  1. заявление;
  2.  паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;
  3. документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения;
  4. документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающий право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельство рождении, смерти;
  5. документ, подтверждающий внесение платы.

 

Перечень самостоятельно запрашиваемых отделом загса документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданами

Копии записей актов гражданского состояния либо архивные справки, составленные в органах загса Республики Беларусь, подтверждающие изменение фамилии или иных данных заявителя (в случае невозможности предоставить сведения гражданами самостоятельно).

Размер платы, взимаемой при выдаче повторного свидетельства

 1 базовая величина

 

Максимальный срок выдачи документа

7 дней со дня подачи заявления, при наличии соответствующей записи
1 месяц – в случае запроса документов из других отделов загса

Срок действия документа

Бессрочно

 

Образец заявления (https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=W20717008 ) .