18.16.
Наименование административной процедуры |
18.16. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и транспортному налогу |
Государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться |
Служба «одно окно» Гомельского горисполкома, ул. Советская, 16, каб.№120, т. 53 64 85 т/ф - 51 18 54 |
Документ и (или) сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии) |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществлении административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами |
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета; |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона |
Чернякова Ангелина Кузьминична - начальник отдела доходов бюджета финансового управления Гомельского горисполкома, ул. Коммунаров, 5, каб. 9, т. 50 64 19; Зайцева Галина Петровна - главный специалист отдела доходов бюджета финансового управления Гомельского горисполкома, ул. Коммунаров, 5, каб. 9, т. 50 64 27 |
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008г. №433-З "Об основах административных процедур";
Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть) от 19 декабря 2002 г. №166-З;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018г. №740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020г. №541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».