Новости

ПРОШЛА ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЖКХ

ПРОШЛА ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЖКХ

В Гомельском горисполкоме прошла прямая телефонная линия. В этот четверг, 18 января, в диалоге с генеральным директором Гомельского городского ЖКХ Виктором Кулагоприняли участие неравнодушные гомельчане, которые делилисьнаблюдениями, вносили конструктивные предложения по благоустройству иремонту улиц, подъездов жилых домов и другого.

 

Несколько актуальных вопросов прозвучало поотоплению. Так, Раиса Игнатьевна, проживающая по улице Барыкина,посетовала на то, что батарея в зале уже в течение недели не работает.Для решения проблемы женщина обращалась к специалистам, но вопрос до сихпор не решён. Виктор Кулаго поручил оперативно принять меры для того,чтобы обеспечить температурный режим в квартире. 

 

Например, житель Советского районапоинтересовался, запланирован ли в 2018 году ремонт асфальтобетонногопокрытия на проезжей части по улице Бочкина. Как проинформировалгенеральный директор Гомельского городского ЖКХ, в нынешнем году дляэтого определят объём финансирования и будет решено, какой ремонтпроводить – капитальный или текущий.

 

Тему благоустройства продолжила жительница посёлкаНовая Жизнь. В частности, дозвонившаяся рассказала, что дорога от улицыМолодёжная до 3-го переулка Мира разбита, а между домами №№112 и 126 поулице Оранжерейная образовалась свалка.

 

Виктор Кулаго пояснил, что  весной данная дорогабудет отремонтирована с использованием асфальтогранулята, а в настоящеевремя также проведутся соответствующие работы. В сжатые сроки решитсявопрос и со стихийно возникшей свалкой.

 

Валентина Григорьевна, проживающая на проспектеРечицкий, затронула тему наружного освещения. По словам заявительницы,возле дома № 37, где расположен пешеходный переход, не горит уличный фонарь. Виктор Кулаго пообещал, что освещение восстановят в короткиесроки.

 

Также взят на контроль вопрос по аварийному состоянию асфальтобетонного покрытия на этом же участке.

 

С просьбой о помощи обратилась ТатьянаАлександровна, жительница одного из домов дома по улице Ярославской. Поеё словам, в подъезде на стене отваливается штукатурка, а на полу -плитка.  Как было отмечено, ремонт подъездов выполняется жильцами засобственные денежные средства с их согласия силами работниковжилищно-коммунального хозяйства.  Но при аварийных ситуациях, как вданном случае, текущие вопросы можно решить оперативно за счёт ЖКХ.  

 

Всего на прямую телефонную линию поступило 10звонков. Все вопросы взяты на контроль. По всем обращениям даныразъяснения, большинство из них будут решены оперативно.

 

Подводя итоги часового общения, Виктор Кулагоотметил, что формат прямых телефонных линий помогает оперативно решатьмногие вопросы, которые возникают в системе ЖКХ:

- Главное, что специалисты, которые работают всистеме ЖКХ, должны чётко выполнять свои обязанности. Это одно изосновных направлений нашей работы на сегодня.  Наиболее важные вопросы в2017 году – это ремонт и содержание дворовых территорий. Для этогоГомельский горисполком в прошлом году выделил дополнительные финансовыесредства в размере 290 тысяч рублей. В 2017-м отремонтированоасфальтобетонное покрытие 153 дворовых территорий. В этом годузапланировано порядка 420. Гомельским горисполкомом в январе этого годаКЖРЭУПам выделены денежные средства в том числе и для устраненияаварийности на асфальтном покрытии. Отмечу, что в прошлом году вКостюковке выполнена прокладка  и строительство нового водопровода,который присоединяется к городскому. В настоящее время в этоммикрорайоне Гомеля содержание железа в воде соответствует норме.   

 

К слову, при возникновении проблемных ситуацийгорожане могут обращаться в оперативно-диспетчерскую службу 115, котораяотвечает за контроль предоставления качественных услуг ЖКХ.

Работа диспетчерской организована в круглосуточномрежиме. Набор на короткий номер 115 может осуществляться с любогостационарного или мобильного телефона в Гомеле. 

В обязанности оперативно-диспетчерской службывходит приём, обработка, передача, поступающих заявок связанных сжилищно-коммунальным хозяйством Гомеля. Передача её непосредственноисполнителю по направлению деятельности. Кроме того, диспетчеры даютконсультации и разъяснения по вопросам коммунального хозяйства всемобратившимся. При необходимости для разъяснения и консультации  вопроспереадресовывается в отделы Гомельского городского ЖКХ. 

Работа диспетчерской службы охватывает все сферыдеятельности коммунального хозяйства города, непосредственно работает сдиспетчерскими «Гомельоблтеплосетей», «Гомельских тепловых сетей»,«Гомельских электрических сетей», «Гомельлифта», «Белтелекома»,«Гомельоблгаза». 
Кроме того, в рабочие дни в Гомельском городском ЖКХ с 8.30 до 17.30работает горячая линия (телефон 70-37-81). С проблемными вопросами можнозвонить и на прямые телефонные линии руководителей КЖРЭУП«Сельмашевское», «Железнодорожное», «Центральное», «Советское». Графикиих проведения размещены на сайтах районных администраций города иГомельского городского ЖКХ.

 

newsgomel.by

Светлана ТЯГУНОВА, «ГВ»