Работа с обращениями граждан и юридических лиц

График личного приема граждан:
Директор учреждения: Мосензовенко Вероника Викторовна
среда с 8.00 до 13.00, кабинет директора, тел. +375 (232) 35-75-57
Заместитель директора: Аникеенко Александр Владимирович
понедельник с 8.00 до 13.00, кабинет заместителя директора, тел. +375 (232) 35-75-67 
Предварительная запись на прием тел. +375 (232) 35-75-57

График проведения «прямых телефонных линий» на 1 квартал 2025 года

ФИО, должность лица проводящего «прямую телефонную линию»

Дата проведения

Время проведения

Номер телефона

Тематика

Мосензовенко Вероника Викторовна, директор

14.01.2025

С 9.00 до 13.00

35-75-57

 

Аникеенко Александр Владимирович, заместитель директора

28.01.2025

С 9.00 до 13.00

35-75-67

 

Новикова Наталья Александровна, заведующий кризисным отделением «Пункт временного размещения, психологической и социальной адаптации беженцев»

11.02.2025

С 9.00 до 13.00

35-75-64

Вопросы содействия в решении проблемы домашнего насилия

Солонович Ольга Васильевна, заведующий отделением первичного приема, информации, анализа и прогнозирования

25.02.2025

С 9.00 до 13.00

35-75-65

Вопросы оказания социальных услуг Центром

Козловская Екатерина Александровна, заведующий отделением социальной адаптации и реабилитации

11.03.2025

С 9.00 до 13.00

35-75-68

Вопросы оказания социально-психологической помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Подсосонная Наталья Михайловна, заведующий отделением социальной и психологической помощи семье и детям

25.03.2025

С 9.00 до 13.00

35-75-58

Вопросы организации занятости несовершеннолетних

 

«Горячая линия» тел. +375 (232) 35-75-65 - в рабочие дни с 9.00 до 13.00

ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:
170 (со стационарного или мобильного телефона)

Информационная линия Министерства труда и социальной защиты: тел. +375 (017) 309-93-09
Пн.-Пт. 9.00-10.30

Электронное обращение в учреждение гражданин может подать посредством Государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел).

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц