10.6.3.

 

Наименование административной процедуры

10.63. Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных (блокированных) жилых домов, жилых помещений в блокированных жилых домах.

Уполномоченный орган, в который гражданин должен обратиться

Служба «одно окно» Гомельского горисполкома,

каб. № 120, т. 53 64 85, т/ф - 51 18 54

Документы и (или) сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры

- заявление; (заявление)  (образец)

- акт выполненных работ по договору со специализированной организацией;

- документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов;

- сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь;

- сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан;

- копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи;

- пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров;

- удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы;

- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны;

- удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы;

- удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет

- удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей.

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами

- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета (при необходимости)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа

1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

До возмещения части расходов

Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона

Михасева Александра Александровна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, каб.226, т. 51 40 10.

В случае отсутствия ответственного лица: Лялькова Елена Ивановна, главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, каб.226, т. 53 60 96

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:

Указ Президента Республики Беларусь от 6 сентября 2022г. № 311 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь»;

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2020г. № 127 «О возмещении расходов на электроснабжение  эксплуатируемого жилищного фонда»;

Положение о возмещении гражданам расходов на электроснабжение эксплуатируемого жилищного фонда, утверждённое постановлением  Совета  Министров Республики Беларусь  от 6 июля 2020г. № 403 «О реализации Указа  Президента Республики  Беларусь  от 14 апреля 2020г.№ 127»;

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»;

Решение Гомельского облисполкома от 18.05.2015г. № 430 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан».